Заработок в Яндексе - Толока. Кликайте и переходите на сайт toloka.yandex.ru. Регистрация по приглашению

2.20.2019

Самый яркий красный цвет мериноса или что хотят мои заказчики

За мое недолгое время вязания на заказ, а это длится с сентября 2018 года, я получила заказы исключительно на "самый темный синий", "самый темный серый", "самый яркий красный", "самый нежный розовый", "самый белый меринос". Кстати, по поводу последнего пункта - я так и не нашла самую белую шерсть, всё слишком молочное, к сожалению. Но шерсть и невозможно окрасить в белый-белый. К счастью, и я, и заказчики это понимают.
Если Вы встречали идеально белую шерсть - напишите мне об этом, пожалуйста.


А вот красным-красным цветом я с Вами делюсь.


Да, беру заказы я у заграничных заказчиков. Шла я к решению вязать на заказ очень долго, ждала первый заказ еще дольше.

Это стало шапкой. Моя самая любимая модель❤

x

Комментариев нет:

Отправить комментарий