От галантерейной лавки до крупнейшего британского бренда с мировым именем — история известной марки Marks & Spencer насчитывает уже более ста лет. Здесь собрано несколько интересных фактов об этом бренде.
1. Родные корни.
Немногие знают, что основатель бренда Михаил Маркс — эмигрант из Российской империи и родился в Белоруссии. Наш предприимчивый сосед переехал в Лондон и открыл там собственное дело. Чуть позже — взял в компаньоны своего кассира Тома Спенсера. Так началась история крупнейшего на сегодняшний день британского бренда одежды.
2. «Все по 99»
Проходя мимо магазинчиков с подобным названием, растущих, как грибы, немногие догадываются, что автором этой идеи был тоже Маркс. Он первым решил отойти от привычной модели продаж и вместо специализированных магазинов — представить в одном широкий ассортимент различных товаров, где объединяющим фактором будет цена. Низкая, конечно же. «Don’t ask how much — it’s a penny» — такая вывеска встречала покупателей на входе в его первый магазин.
3. Стране нужны ваши рекорды!
Marks & Spencer — первый британский ритейлер, прибыль которого превысила миллиард фунтов. Вообще, экономические показатели — не самое интересное для широкого потребителя. Но — магия больших цифр, как-никак. Впечатляет.
4. Ближе к людям.
Принцип, который принес делу Маркса и Спенсера такой стремительный успех — «Товара должно быть много и разного, цены должны привлекать, а обслуживание — быть безупречным». Все гениальное просто: давать людям то, что им нужно и говорить на их языке.
В коллекциях бренда ставка делается не на сиюминутные модные тенденции, а на элегантную британскую классику, безупречное качество, натуральные ткани и практичность. Впрочем, это успешно дополняется модными трендами — ровно настолько, насколько нужно.
Близкими широкому потребителю стараются делать и рекламные кампании: в них участвуют селебрити, легендарные манекенщицы прошлого и просто красивые женщины самого различного возраста и комплекции — ведь истинная красота не знает рамок!
5. Расширяя горизонты.
Не останавливаться на достигнутом: сегодня Marks & Spencer — не только крупнейшая сеть универмагов одежды. Бренд выпускает еще и собственную линию косметики, а с 2012 года — даже линию продуктов питания Simply M&S.
Вот так Marks & Spencer удалось стать неотъемлемой частью жизни каждого британца — от простой домохозяйки до «железной леди» Маргарет Тэтчер. И даже настоящим символом британского образа жизни.
Источник: http://life.kasta.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий